Что такое SEO и SMM

SEO — (англ. Search Engine Optimization — оптимизация для поисковых систем) Процесс корректировки HTML-кода, текстового наполнения (контента), структуры сайта, контроль внешних факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем, с целью поднятия позиции сайта в результатах поиска в поисковых системах по определенным запросам пользователей.

К маркетингу, как к таковому, это не имеет никакого отношения. Конечно, это очень влияет на популярность компании в интернете (даже не компании, а сайта). Чем лучше поработал SEO-специалист, тем выше сайт компании находится в поисковой выдаче, теми больше целевой аудитории заходит на сайт через поисковые системы.

SEO это больше техническая сторона вопроса. Работа здесь заканчивается почти сразу, после создания сайта (конечно, если меняются алгоритмы поисковых систем, то требуется новая корректировка). О SEO лучше задуматься ещё на этапе создания сайта.


SMM — (англ. Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях) Комплекс действий, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных сетей.

Общение сейчас в основном происходит в социальных сетях, поэтому сегодня важно чтобы Ваши потенциальные клиенты находили Ваши услуги или товары и там.