Без текста сайт не интересен ни людям, ни поисковым системам. Однако любого текста недостаточно. Так какой же контент понравится и пользователям, и роботам? Давайте разбираться.
Что касается текста, то тут все одновременно и просто, и сложно. Он понравится поисковым роботам тогда, когда будет написан для людей.
- Релевантность – соответствие страницы поисковому запросу пользователя. Продвигайте каждую страницу под 3-5 ключей.
- Нормальная тошнота (частота высокочастотников в тексте). Норма 5 — 8% для одной страницы.
- Уникальность не ниже 85%.
Что особенно людям нравится:
- Небольшой объем (2500-3000 символов), структура (списки, абзацы, подзаголовки), короткие предложения.
- Наличие уникального предложения, которого нет у конкурентов.
- Полнота информации (цены, понятные описания, контакты в конце меню и т.д.)
- Факты, которые подтверждают качество Ваших услуг или товара (дипломы, отзывы, фотографии, гарантии, цифры и т.д.).
И не забывайте: чем чаще обновляется текст, тем чаще робот заходит на сайт, следовательно, тем выше сайт поднимается в ТОП. Чем выше сайт в выдаче, тем больше людей на него зайдет, следовательно, тем лучше станут позиции в поиске.
Если у Вас появились вопросы по правильности создания и редактирования текстов на Вашем сайте — мы всегда готовы Вам помочь!